Элементы шоу-бизнеса в науке

Шоу бизнес

Шоу бизнес

Современная наука содержит ряд элементов шоу-бизнеса. Так, оно создает бренды – ученых, с чьими именами связываются определенные открытия, события или целые отрасли. Ученые проводят релизы синглов и альбомов: печатаются в престижных изданиях, готовят монографии и учебники, которые выпускаются на престижных лейблах-изданиях. Ученые выступают на сборных концертах (конференциях etc) или сольных (лекциях etc).
Для стабильного и уверенного пути к признание и славу нужен авторитетный продюсер-научный руководитель со связями, необходимыми знакомствами; зачастую также нужны инвесторы, потому что слово, как и шоу-бизнес – дело прибыльное, но требует постоянных денежных вливаний.
Большое значение для ученого, как и для артиста, имеют репутация, эффектная внешность, «фишка», по которой его узнают из тысяч других ученых. Важно и умение выступать перед публикой, держать ее внимание на протяжении всего шоу. Желательно также иметь красивый голос. Хотя, это не обязательно: речь все же идет о бизнесе, а не искусстве.
Вот так создаются яркие бренды в науке. Главной проблемой остается то, что научные открытия невозможно делать под фонограмму.

PostScriptum:
Если вы желаете облегчить работу оператору и сэкономить время абоненту, то наличие интерактивной системы голосового меню в Вашей фирме поможет решить Вам эту задачу. Приняв решение осуществить запись голосового меню, перейдите по ссылке.

Другие статьи:

Опубликовано в: Разное

Об авторе: Помешанный.

RSSКомментарии (0)

Ссылка на эту статью

Оставить комментарий