Машинка для практической жизни Lexus LS

Ну вот теперь скажем несколько слов о Lexus LS460L. На первых порах эта японская марка была ориентирована на американский авторынок. Но с каждым годом она приобретала популярность и стала бить по всем статьям крупные немецкие марки. Поэтому на сегодняшний день Lexus отмечена в списке конкурентов у таких именитых брендов как Audi, Mercedes-Benz и BMW. Вся разносторонняя деятельность концерна Lexus направлена именно на захват доли рынка этих марок. Lexus LS является своего рода символической моделью для компании, так как в 1989 году стал первым новым автомобилем в те годы для компании. Аббревиатура LS расшифровывается как «Luxury Sedan» был создан как конкурент 7-Series и S-Class.
В России четвертое поколение Lexus LS поставляется пока лишь с одним 4.6-литровым бензиновым двигателем V8, «запряженный» 380 «лошадьми», который развивает максимальный крутящий момент 493 Нм при 4100 об/мин. Но уже с первой инновацией возникли первые неурядицы. Они связаны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, сопряженной с силовым агрегатом. Причем такой коробки пока нет ни в каких других машинах, разве что конкурент в лице Mercedes-Benz со своей 7G-Tronic. Под управлением электроники АКПП во время движения совершает многократное изменение передаточных отношений в коробке, это помогает свести к минимуму толчки лишь при небольшом ускорении и плавном движении. Но стоит водителю перейти на более резкое передвижение, как коробка не справляется с нагрузкой и возникают характерные толчки, впрочем ненавязчиво. Однако, все эти неприятности не сказываются на перемещении кузова, а пассажиры остаются неподвижными, так как эти процессы происходят внутри коробки.
Шумоизоляция салона отличается высоким уровнем при работе даже на максимальных оборотах двигателя, а при других режимах вообще царство спокойствия. В салоне все организовано и распределено согласно «купленным билетам». По задумке инженеров, на переднем кресле рядом с водителем располагается удобное, но без каких-либо излишеств, кресло для охранника. Если же личная охрана не предусмотрена сценарием, то с этим креслом можно прекрасно поэкспериментировать. Так, переднее кресло возможно передвигать вперед-назад с заднего сиденья, складывать подголовник и спинку, для улучшенного обозрения дороги через лобового стекла. Самое же главное место – для начальника – расположено за охранником. Впереди сидящего он не сдвинет с места, но водителю это вполне под силу, нажав сбоку на спинке клавишу.
Место водителя наиболее комфортное. Лишь у него есть поддержка для ног, массаж спины и только он может перейти почти в горизонтальное положение (в удлиненном кузове есть 12 см дополнительного пространства). Зона управления всеми дополнительными системами расположена на заднем подлокотнике: здесь вы найдете кнопки для активации DVD-системой, музыкой, климат-контролем, настройки положения кресла, а также достаточно «нежный» (в смысле – легко вывести из строя) складной столик.
Lexus LS создавался как самостоятельная модель, а не как конкурент. Поэтому в его списке вы не найдете ни адаптивного круиз-контроля с радаром, ни системы ночного видения, хотя сказать, что у него мало электроники тоже неверно. Собственно, все использованные на сегодня в LS460L технологии доведены до приличного уровня, те же, которые еще только на стадии апробации остались для других. Нам важна в Lexus LS460L (да и не только в нем) надежность. Ведь этот автомобиль в первую очередь для тех, кто ценит технические новаторства и функциональность, а не внешний лоск.
Итак если Вы заинтересовались данным автомобилем и хотите испытать его в действии, прокатиться с ветерком по трассе или оценить проходимость Lexus LS, то Вы можете приобрести авто в московском автосалоне АвтоГалерея.

Другие статьи:

Опубликовано в: Разное

Об авторе: Жил был такой веселый админ. Искал вечно хитовые новости. И в итоге создал свой сайтец - блог "Oh My God News".

RSSКомментарии (0)

Ссылка на эту статью

Оставить комментарий