Минздрав заказал антиалкогольный ролик под названием “Адская белочка”

Минздрав заказал антиалкогольный ролик под названием “Адская белочка”Минздравсоцразвититая РФ в рамках компании по борьбе с алкоголизмом сделало заказ на социальную рекламу. В рекламном ролике под названием “Адская белочка” в качестве главного героя предстает белочка, которая символизирует белую горячку. Этот ролик можно посмотреть на Youtube.

Александр Власов, представляющий пресс-службу Министерства здравоохранения и социального развития РФ подтвердил, ведомство действительно является заказчиком рекламы.

По ходу действия происходящего в ролике, белка, которая, судя по ее виду, достаточно давно злоупотребляет спиртным, сиплым голосом красочно рассказывает о симптомах алкогольного психоза (его еще называют дрожательным делирием или белой горячкой). Это представлено в виде рассказа о “собутыльнике” белки. Больше всего блогерам понравился термин “кудяплики”, который ввела белка.

Данная социальная реклама является очередной мерой, предпринятой Минздравом в борьбе алкоголизмом в стране. Необходимость такой рекламы давно признается чиновниками разного уровня, и президентом РФ Дмитрием Медведевым, и премьером Владимиром Путиным, в том числе.

Согласно данным официальной статистики, ежегодно средний россиянин употребляет около пятнадцати литров алкоголя. В прошлом году на лечении в наркологических учреждениях России находилось 3.25 млн больных, из них алкоголики составляют 82 %.

Для реализации программы по борьбе с чрезмерным употреблением спиртного в последние годы предпринимались следующие действия: была введена минимальная цена на крепкие напитки, запрещена продажа алкоголя по ночам, открыта “горячая линия” по вопросам, связанным с алкоголизмом.

Другие статьи:

Опубликовано в: Медицина

Метки:

Об авторе:

RSSКомментарии (0)

Ссылка на эту статью

Оставить комментарий